«Абсолют Банк» запустил продажи продукта «Хоть потоп!» от «АльфаСтрахование»
В «Абсолют Банке» стартовали продажи коробочного страхового продукта «Хоть потоп!» компании «АльфаСтрахование», который позволяет застраховать имущество или отделку квартиры без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества.
«АльфаСтрахование» и «Абсолют Банк» открыли партнерские продажи коробочного продукта для частных клиентов «Хоть потоп!». В рамках программы клиент может застраховать внутреннюю отделку квартиры (ремонт) и движимое имущество своей квартиры, а также гражданскую ответственность перед третьими лицами.
Продукт предполагает защиту от таких рисков, как пожар, удар молнии, взрыв газа, повреждение застрахованного имущества водой, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, деревьев или их частей, наезд транспортного средства, противоправные действия третьих лиц. Стоимость продукта составляет от 990 рублей, размер страхового покрытия – до 700 тыс. рублей, срок действия полиса – один год.
Страховой продукт позволяет застраховать имущество или ремонт без посещения офиса страховой компании, предварительного осмотра квартиры и оценки имущества. При наступлении страхового случая страхователю необходимо связаться со страховой компанией, заполнить заявление о страховом событии и представить справку из компетентных органов. После чего страховщик выплачивает клиенту компенсацию.
«Масштабная система дистрибуции продукта «Хоть потоп!» была запущена компанией «АльфаСтрахование» в январе 2012 года. На сегодняшний день мы имеем успешный опыт его продаж в сотрудничестве с банковским сектором и крупнейшими розничными сетями. Продукт, действительно, очень востребован целевой аудиторией, так как прост для понимания, покрывает большинство рисков и доступен для широкой круга потребителей, − комментирует Елена Битунова, Руководитель дирекции банковского страхования «АльфаСтрахование». – Мы рады партнерству с «Абсолют Банком». Уверена, что и сам банк, и его клиенты оценят удобство и актуальность нашего продукта».